Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда Бог пришел в человеческой сути Он кое что подзабыл,Его можно стало искусить,Он стал нуждаться в укреплении ангела?

Просветленный (21557), закрыт 6 лет назад
Странный Бог.. может умереть...хоть даже и на время..становится уязвим...

Явился же Ему ангел и укреплял Его..(Луки 22:43) ...Бог становится слабее ангела?

И сказал Ему дьявол: Тебе дам власть над всеми сими царствами и славу их, ибо она предана мне. И я кому хочу, даю ее. И так, если Ты поклонишься мне - все будет Твое. (Луки 4:6) Богу перестают принадлежать богатства.. дьявол диктует Ему ультиматумы?...

О дне том и часе никто не знает, ни ангелы, ни Сын, но только Отец (Марка 13:32) Он подзабыл тот день, который сам и назначил.. у Него появляется склероз??..
Лучший ответ
СЕКТАНТУ

5 Мыслите так же, как мыслил Христос Иисус, 6 который, хотя и был в образе Бога, не помышлял о посягательстве — о том, чтобы быть равным Богу. 7 Напротив, он лишил себя всего и принял образ раба, уподобившись людям.

ЧИТАЙТЕ ТОЧНЫЙ ПЕРЕВОД
Источник: БИБЛИЯ, Перевод НМ
Комментарий удален
Greg House Просветленный (21557) А судьи кто? http://otvet.mail.ru/question/59905546/
Остальные ответы
1. Когда Христос молился в саду перед предательством, Он был еще в теле, и Он знал какие мучения Его ждут. Бог по своей мудрости и могуществу сделал так что сидя на троне и правя этим миром, Он в то же время принял образ раба и стал как человек чтобы понести наказание за наши грехи.
И если ты не оценишь эту жертву достойно, то такие мучения ожидают тебя в вечности.
2. Когда дьявол искушал Христа, тогда он еще имел власть на царствами, но он ее потерял когда Христос воскрес.
3. При чем здесь "подзабыл? Разве Он сказал что знал ранее?
Комментарий удален
Серж Правдолюб Мастер (1307) А ты слышал о таком понятии как тройца? Бог по своей мудрости и могуществу сделал так что сидя на троне и правя этим миром, Он в то же время принял образ раба и стал как человек чтобы понести наказание за наши грехи.
Отвечали не один раз.
Обратись к Христу чтобы слышать.

2 Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему.
(Ис. 53:2)
Источник: 6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; 7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, ===сделавшись ===подобным= человекам ====и по виду став как человек; ======8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. (Фил. 2:6-8)
Комментарий удален
nikolaj bunin Мудрец (18848) 45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий. 46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное. 47 Первый человек - из земли, перстный; ========= второй человек - Господь с неба.======== (1Кор.15:45-47) 6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; 7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, ===сделавшись ===подобным= человекам ====и по виду став как человек; ======8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. (Фил.2:6-8) Вы не отвечали, а всякую ахинею несли.. Пытались замазать словами.. натянуть змею на собаку. Но она не натягивается... Вразумительных ответов не было ни разу
Комментарий удален
Комментарий удален
Это только для тебя, Содом Гоморович, Бог странный, потому ты и твоя секта не знаете Его. Ты сейчас выступаешь, впрочем как и всегда, выступаешь на стороне своего господина - сатаны, и именно поэтому услышишь от Бога: "отойди от Меня, творящий беззакония, Я никогда не знал тебя". И пойдешь ты в огонь вечный, уготованный дьяволу и его ангелам (бесам, одним из которых ты одержим).
Комментарий удален
Санек САН Искусственный Интеллект (204300) Это ты Бога не путай со своим сатанизмом. К вашей сатанинской сексе Бог не имеет никакого отношения. То что Бог един в Отце и Сыне и Святом Духе, знают все Его дели, кроме мусульман, иеговистов, сатанистов, атеистов и прочих служителей дьявола. В Библии Сам Иисус говорил, что Бог Триедин, просто твоя антихристианская секта пытается скрыть эту истину от своих последователей, поверивших её лжи. Апостолы учили о Триедином Боге всегда, это тоже твоя секта пытается скрыть. Так что поздравляю, ты последователь дьявола, который пытается воевать против Истины.