Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как ласково назвать мужчину - истеричку?)))))

Ученик (134), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
ты мой сладкий пупсик))) ) конфетку? машинку?))))
Остальные ответы
ты ж мой истеричек, ути пути
А кто его до истерики интересно доводит....
Называй его зайчик заводной)
Называйте всё своими именами....
психованный мальчик)) ) вообще то я не люблю, когда мужчины так себя ведут, но по опыту успокаивания детей знаю, что успокоить то смогу, если он согласится... беда в том, что он вообще на своей волне и меня не слушает)))
Я так и зову его: "Истеричка".
не люблю мужчин-истеричек и называть никак не буду