Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите найти ошибки в предложениях

Профи (612), закрыт 6 лет назад
Нужно найти ошибку в каждом предложении и объяснить ее.
Спасибо всем, кто поможет)

1) Выступая в частной опере, Шаляпину симпатизировала вся Москва
2) Это был известный меценат в области искусства.
3) Те, кто не успел эвакуироваться, остался защищать свой город.
Лучший ответ
1) по смыслу предложения в частной опере выступала вся Москва. Надо: Выступавшему в частной опере Шаляпину симпатизировала вся Москва .
2) буквально: меценат в области искусства, а имеется в в виду известность в этой области. Надо: Это был известный в области искусства меценат.
3) Те - множ. число, успел, остался - ед. число. Надо: Тот, кто не успел эвакуироваться, остался защищать свой город. ЛИБО Те, которые не успели эвакуироваться, остались защищать свой город.
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Задача не из интуитивных. Реально только 3-е придумал: ТОТ, кто не успел эвакуироваться, остался защищать свой город
Можно и "Те, кто не успел эвакуироваться, остались защищать свой город".