Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему морги не работают во все новогодние выходные?

Просветленный (20016), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Умирать не положено))
Источник: ВВП))
Остальные ответы
а дежурного морга не бывает чтоли?
а чо им торопиться то впереди еще целый рабочий год
тебе катафалк персональный%?ты ублюдок !
Потому что там тоже люди работают. Хорошо хоть роддома работают, а то бы рожали дома.
заходи кнам, я в праздничные дни организую скидку.
Бред. Смерть и рождение не зависит от праздников.
некому холодить, дед Мороз на халтуре! Новогодний чес
Так покойников на праздники отпускают домой .