
Что будет, если мальчику надеть юбку и отрезать ноги???

Знаток (387), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Я чуть позднее напишу ответ сам. Просто хочу почувствовать Ваш юмор)
Дополнен 6 лет назад
Анна Харченко правильно ответила)))
Лучший ответ
Колокольчик
Комментарий удален
Остальные ответы
Мотомальчик.. . На яйцах кататься будет....
ну-у.. девочка точно не получится...
Исполнится твоя мечта, извращенец.
Если парню отрезать ноги
И надеть ему юбку тоже,
Это тело умрёт со скуки,
Ведь в футбол он играть не сможет!
Фантазер-извращенец какой-то.... ну может баба на чайник?...
...а воот не надо нам таких... ПроверяльщикоФФ.... тебе че парень твой изменил..??
А если ещё и руки отпилить, то вообще карлик получится!
колокольчик (Никулин)