Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ну Женщина с Изюминкой понятно , А вот где взять Мужчину с Изюминкой ..?Или чего у Него там Вместо Изюминки ..?:-))

****Я****** Мастер (2193), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Эфа Высший разум (1669868) 8 лет назад
ахахаха ))) главное что у них нет пресловутой точки G )))
с огоньком мужчина нужен, и хотя бы хоть с одним царём в голове )))
Остальные ответы
Chaa :)))) Оракул (55736) 8 лет назад
Носки! :))))))))))))))))))))))))
☛Высочества ГОРДОЕ Одиночество☚ Искусственный Интеллект (278752) 8 лет назад
,,,,Я !

....с КОСТОЧКОЙ !

....(( ядовитой !! )
Источник: ....Смертельный ! --СЛУЧАЙ.
виктор кузьменок Оракул (75835) 8 лет назад
Так это просто.
Вместе с Мужчиной на базар и денег не жалейте
Изюма полные карманы там ему набейте.
nelli saide Просветленный (20104) 8 лет назад
Только изюм с тараканами, не пэрэпутай!!!
Источник: Ну как в анекдоте про чебурашку.