Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

за Веру люди страдали не стыдно так развлекаться кто бы ты не был атеист или " по******

Гуру (3934), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Особенно когда ее огнем и мечем укрепляли.
Остальные ответы
Не стыдно в светскую жизнь людей лезть? Не стыдно. Вот и пеняйте на себя сами.
Богохульники сцуки. Давайте мы все добрые верующие соберемся их всех злых неверующих на костре сожгём!)))
страдали за свою глупость. . и сейчас эту глупость пытаются примерять на всех) ) так что мне лично стыдно, что в наше время еще столько глупости у людей.
вы сами надели на себя эти оковы, с благодарностью принимаете рабство, и стыдите тех, кто говорит вам правду...
их выбор удовольствие от страданий, чего теперь всех извращенцев жалеть
..ещё раз ОТВЕЧАЮ ТЕБЕ =СЫН МОЙ :^& "я" сказал НА ВСЕ ТВОИ ТЕБЕ ВРЕМЕН YY XX =мне "ТЫ" ЖИВОЙ ВСЕМИ ЖИВЫМИ не "по" =понял духом света "святой твой дух" ПОнял? мя..,
Источник: не надо Серёга ЗА МЕНЯ = Вер, Надежд, Любовей (СЕРЬЁГОвичей) оБ, И, жать S Я.., =понял?