Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как поиграть в Battlefield 3 на XP ?

Профи (602), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Никак ...
Ради такого случая поставил на один из дисков Семерку, поиграл и тут же
снес эту слащавую хрень для тупых блондинов (я Семерку имею в виду ...))))))))))))
Свя-свят ...
Не приведи случай все игры переведут на Семерку ...
Комментарий удален
Анатолий Алексеев Мудрец (12873) Я не хочу, чтобы по дефолту мне систему устанавливал какой-то пиндос-разработчик ... Красивее??? На фига мне красота в операционке??? Быстрее??? Да ни фига ... Я ХРюшу могу настроить на "полеты во сне и наяву" ... С Семеркой уже не получится ... Или долгое ковыряние в дебрях ...
Комментарий удален
Анатолий Алексеев Мудрец (12873) Убивает установка по дефолту всего и вся ... У меня три операционки с разными настройками ... Они и работают по разному (как мне нужно) ... Семерка - это тупик ... Любые ковыряния в настройках приводят к глюкам неимоверным ... Все выставлено по дефолту, как решил кто-то за меня ... Не хочу ... Это мое ЛИЧНОЕ мнение ...
Остальные ответы
хр уже в прошлом ей уже 10лет, всё 80% разработчиков отказались от неё и через пол года вообще не одну игру на xp не запустишь, ставь хр и 7ку одновременно и будет тебе счастье!
Никак.
Источник: Скупись и купи Windows 7
на ХР в батл поиграть можно . только нужно обновление с сайта игры. запускается сразу после установки игры. весит около 5 гигов. удачи=)))
она вышла только на висту и 7, ни какие обновления не помогут.