
Я Хачу спросить-а ВЫ рисовать умеете?

Высший разум (195370), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
...умею..))) )
вот такие каки-маляки умею рисовать, Саш...)) )



http://my.mail.ru/mail/arrowochka/audiotrack?file=990edfae9bdb74dbfdcc6f896863a520&uid=227853884
Источник: Доброе утро..)))
Комментарий удален
Остальные ответы
да это одна из частей моей работы
Да. И краски хорошие есть. Особенно хорошо удаются портреты Авраама Линкольна на зеленом фоне. Правда, ведь он буквально всем нравится. Федеральная резервная система США.
учили-учили ручной работе, а толку не вышло. вот чертил всегда хорошо. а так.. . комп заменяет нынче любой инструмент в этой сфере.