Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как избавиться от прыщей на носу за ночь?

Ученик (57), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Прыщи - это проявление внутренних проблем организма. Попробуйте лучше почистить организм сорбентом (Полисорб) , действие которого направлено не только на снятие симптомов заболевания, но и на устранение причины его возникновения. Применяйте в виде масок и внутренне! За 2 недели все должно пройти!
Остальные ответы
Это не реально, противоречит медицинским канонам.
надо выдавить если прыщи маленькие потом умыть лицо с водой. утром ничего не будет
Только если вместе с носом.
Белый клирасил-гель попробуйте несколько раз втереть и 2-3 раза как маску наложить (?). Только не голубой, от голубого кожа покраснеть может.
Точно так же, как и с других участков тела.
Источник: КЭП
ага и похудеть на 10 кг до 9 утра
если это от погоды сырой бывает. прогрей, промой, лосьон, крем и всё нормально. Обычно грею так, соль нагреваю на сковороде, в полотенчик маленький закручу и грею. Соль быстро не остывает
за ночь нереально. купи мазь от прыщей
Нельзя не в коем случаи вдавливать прыщи молодой коже, к 20 годам будишь рябая Зеринит за ночь убирает по краснения, а утром замажешь тональникам и видно не чего не будит! *)