Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

когда ГУСАРЫ...молчат?)))))

Искусственный Интеллект (326352), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
доброе утро, народ)))
Лучший ответ
Когда едят. Когда пьяны, они--ПОЮТ!!!
Остальные ответы
Последние лет 200 всегда)
Источник: Доброе утро)
Комментарий удален
Утром когда уходят от королевских фрейлин)
Только с похмелья, а как оно проходит всё расскажут. Что погусарила с ними? Боишься что все расскажут?
когда генералов отстреливают
А чЁ она спрашивает, Куда мне засунуть? :)))))))))))))))))))))
Когда дамы из-за них с помощью мушкетов свои проблемы вершат.