Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Человека каких взглядов, какой профессии, какого характера вы бы поставили президентом?

Мыслитель (6082), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Консерватор, врач, ленивый мизантроп ...
Остальные ответы
прошедший тест на детекторе лжи
Который смог заработать много денег. Делового, а не балабола.
Комментарий удален
Комментарий удален
Простого рабочего с провинции, патриота

=========

Антон Плешаков, такой только о себе будет думать, как еще больше заработать.
Юрист Экономист
Комментарий удален
Комментарий удален
Кукушкина Мастер (1152) В стране где живет половина дебилов править хорошо просто невозможно))
Честного, справедливого и жесткого. . А профессия не имеет значения. . Можно и лесоруба..
Нужен такой человек который душой и делом за свою страну. Любого кто не причислен к армии или религии. Хорошо образованный, харизматичный и честный.
Националиста - родновера с уравновешенным характером, по профессии фермер или предприниматель (небольшое производство) .
Поясню почему:
Националист -человек который любит свою нацию, точно не будет делать ничего на вред народу.
С профессией такой выбор, ибо в нынешних условиях, человек из такой среды будет наиболее хозяйственно подходить ко всем вопросам жизни страны.
Ну и уравновешенного, чтоб не совершал опрометчивых поступков под влиянием чувств.
Комментарий удален
Комментарий удален
президентом может быть политик с багажом и кончно образованный. вижу таким кандидатом только Д. Рогозина!!!
Комментарий удален
анатолий забродин Просветленный (22526) любопытно, что остваясь лидером партии,его партийцы ни в чем не обвиняют.его измена называется служение родине?
юмориста м задорнова, чтоб гордился нами и говорил абаме какие американцы тупые
Коммуниста, атеиста, долбаниста, Но чтобы Путин рядом притормаживал на поворотах. С помощью релегии прорыв не возможен, с национализмом вообще крах через год, сейчас нужен атеизм в том понимании как вера в человека. Мне кажется, что это нужно и высшим силам.
на сегодняшний день такая обстановка складывается в мире, что у власти нужен человек жесткий, военный, бескомпромиссный в разговорах с Западом... пидоры и продажные крысы типа Каспарова, Лимонова, Навального и прочего говна в нашем случае не подойдут.
Комментарий удален
Природа власти такая, что все правители отличаются один от другого только тем, что один больше убивает и меньше ворует, другой наоборот.
В принципе власть власть должна быть сменяемой и это заложено в Конституции. Тогда хоть будет какая-то ответственность за совершённые преступления: ) Поэтому самоназначение не легитимно и оскорбляет разум.
Если говорить о нынешней власти то и воруют, правящий кооператив - миллиардеры и убивают. Пример - взрывы домов в Москве, по которым до сих пор ничего не расследовано. Война в Чечне, как способ повысить рейтинг. Война за паршивый городишко Цхинвали, который не стоил жизней солдат - полноценных россий1ских граждан. И что ещё власть придумает. чтобы остаться в Кремле; )
Комментарий удален
СергейЛ Просветленный (41738) Там, где правит едросня, Получается фигня. Ой, тандем, тандем, тандем, Растандемился совсем. Тандем рокировался и к предвыборным фальсификациям готов. Моя маленькая путиниана Встреча с Путиным http://prozaru.com/2010/06/vstrecha-s-putinyim/ Про Путина (на 2 строки) http://poetrank.ru/poets/sergeyl/pro-putina/ С Путиным в сердце http://poetrank.ru/poets/sergeyl/s-putinym-v-serdce/ Пожар, Путин и рында http://poetrank.ru/poets/sergeyl/pozhar-putin-i-rynda/ Путин и кит http://poetrank.ru/poets/sergeyl/putin-vzyal-analizy-u-serogo-kita/ Буду рад отзывам - они там без реги Да и подлинный ли был вообще Президент Медведев ? Все на борьбу с контрафактом Новогоднее воззвание http://www.proza.ru/2009/12/25/997