Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите, возник вопрос со схемой

Знаток (298), закрыт 6 лет назад
Цитата:
"Напряжение питания сабвуферного усилителя двуполярное по 35 вольт в плечо. "

На схеме видно что оно по 5 вольт на плечо, или я в чем-то ошибаюсь?
Дополнен 6 лет назад
Лучший ответ
Типовая схема двухтактного усилителя класса AB с дифференциальным входным каскадом. Они реально питаются от +-35 вольт или даже больше может быть, а где ты увидел что +- 5 вольт?
А давай посчитаем: )
Сопротивление нагрузки, т. е. динамика равно 4 ома.
Тогда возьмем то что питающее напряжение 70 вольт суммарное.
U=IR
P=IU=U*U/R =4900/4=1200
Учтем то что для транзисторов критична действующая мощность, на ток смотреть не будем. КПД усилителя примем 50%
Тогда действующая мощность для синуса 1200/2=600 ватт, с учетом КПД 300 ватт на 2 плеча. Значит слышимого звука даст 150 ватт и по 150 ватт (на самом деле в 2 раза меньше с учетом преднасыщеного состояния в пике) рассеивается на транзисторе.
Но это я загнул про 50% КПД. У этого каскада около 70 процентов, значит напряжение еще пойдет на дифференциальный усилитель который без искажений не может выдать нужное напряжение сигналу равное напряжению питания. Поэтому реально он выдаст где то 120 ватт в нагрузку)
Остальные ответы
или Вы в чем-то ошибаетесь? Да
Катушек в схеме дохрена.. . А где ты 5В увидел? У тебя общий корпус, "0", земля (как хочешь называй) . Два вывода "+V" и "-V". Если бы хотели написать напряжение на выводах, так вместо "V" бы и написали "+5" или "-5". Не заморачивайся...
Хреновая схема, хоть и простая. Нет ни какой защиты. На тдашках гораздо лучше.
На кой чёрт тебе двуполярное питание? Упаришся с блоком питания, а схема ничего особенного не представляет с виду.
Если для такой мощности взять питание 5В, то какими должны быть дорожки монтажа схемы, не говоря уже о режимах работы полупроводников...
вот проверенная схема

рассчет мощности линейных усилителей

U2 (допустим 45 В в плече)
-----------------------------------------= 126, 5 Ватт
2 x R нагр (2 х 8 )

для линейных умзч макс КПД 78,5 %
Вань, с таким подходом лучше не браться за это дело, а то глаза выжгешь.
с вашим блоком питания о котором вы спрашивали работать небудет