Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ЕНТ тестирование. Где найти тесты по ент, пробники, ответы ент? ЕНТ-тест пройти, узнать балы ент и всё такое???

Ученик (110), закрыт 6 лет назад
ЕНТ-тестирование нужно мне, необходимо тестироваться ЕНТ постоянно. Тест по ЕНТ с анализом результатов, хотя бы ответы правильные чтобы проверять знания. Так же хотелось бы получить ключи ЕНТ, Правильные варианты ЕНТ и решения. Если у кого есть какие предложения, пожалуйста, пишите, можно мне прямо на почту. Со своей стороны могу предложить ключи ответы к пробникам 2011 года, к вариантам с 2001 по 2100 и 1001 по 1100. Безвозмездно, но если есть чем тоже поделиться - буду рада, пишите в личку или сюда!!!
Лучший ответ
Я тоже раньше тестировался на ent-online.ru там уже тогда была большая база вопросов и при мне пополнялась, а сейчас, наверное, вообще много вопросов. И пробники, кстати, тоже там скачивал, правда, они все доступны только после регистрации, но это лучше чем покупать их в центре тестирования в втридорога
Остальные ответы
Зачем, можно просто учить, читать книжки всё. Готовиться в общем надо, а не кляньчить у других материалы
Зачем, можно просто учить, читать книжки всё. Готовиться в общем надо, а не кляньчить у других материалы
Я могу тоже скинуть, у меня большая база вопросов по ЕНТ (Математика, Физика, Русский язык, История Казахстана) . Самое главное что это всё в ворде, напечатано, так что кому надо пишите - вышлю!
А у кого есть логин от www.ent-online.ru - скиньте, плиз?
Ну ты даешь, кто ж тебе просто так скинет логин, если не хочешь региться, то нефиг вообще отвечать на такие вопросы, хотя ответа от тебя я так и не заметил. И правда форум какойто сделали. Короче, кому надо, у меня есть немного, пишите - скину. Мне не жалко, как некоторым!
Источник: Отличник
Ага, Тестироваться там можно, если надо и не обязательно регистрироваться, я так тестируюсь автотестом и в сообщество обязательно вступлю, тоже полезная штука
Приятно, что еще кто то беспокоится о своем будущем, а про сообщество - это интересно придумали. Если что будет, то тоже не жалко!