Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Загадка человечества

Профи (522), закрыт 6 лет назад
Загадка:
Ты берешь в долг у мамы 25 рублей, и у папы 25, всего у тебя 50 рублей.
Идешь в магазин и тратишь там ровно 45руб.
По дороге домой ты даешь в долг подружке 3 рубля (ей не хватало на что то).
У тебя остается 2 рубля.
Ты приходишь домой, отдаешь долг маме- рубль и папе - рубль.
Теперь ты должна им по 24руб.
Итог: 24 + 24 равно 48, и 3 рубля тебе отдает подружка,получается 51.
Вопрос - откуда взялся рубль если у тебя было 50???
Лучший ответ
не мешать дебет с кредитом .
Остальные ответы
что то какая то советская загадка - судя по суммам.. . ))
Да старо это уже . Мух нельзя с котлетами складывать, тогда всё сойдется ...
ну я же должен отдать эти 3 рубля. почему они прибавляются к общему долгу?
Вывод один: не платить проценты в банк, они и так "навариваются".))))шучу, конечно.