Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чеснок вреден? я люблю чеснок, с супчиком, нарежу себе пять-семь зубчиков... ням-ням :) не вредно ли его столько кушать?

Алексей Среблов Ученик (21), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Gera ™ Мыслитель (6662) 8 лет назад
если организм требует-Не вредно... .
тока много не надо ато сердце бу плакать..
Источник: Прочее кулинарное
Остальные ответы
Мурка Мастер (1685) 8 лет назад
странно.... судя по твоей аве ты должен не любить его, а бояться ) в былые времена именно им отпугивали таких как ты )
I'm a Hacker Ученик (123) 8 лет назад
Не вредно!) Проверенно!
А сверху ваще тема ответ)))
Sh1fT Мастер (2494) 8 лет назад
Ну есло желудок крепкий то нормально )
++++++++ Оракул (53625) 8 лет назад
чеснок полезен. . я и сам его обожаю. если не надо идти на встречу то ем всегда)
яков крейсер Просветленный (23884) 8 лет назад
А почему вреден, антиоксидантами вроде как богат, про 5-7 зубчиков не знаю.
МОНАРХИЯ Искусственный Интеллект (204547) 8 лет назад
так много вредно! гастрит рано или поздно напомнит об этом, удивляюсь что многие еще и советуют
Ксюня Мудрец (12078) 8 лет назад
полезно но не так много
Людмила Просветленный (48890) 8 лет назад
очень вредно... давит на сердце...
Daria Fedorova Ученик (119) 8 лет назад
хавай))) но в небольших количествах)
Анна Бобер Мудрец (12973) 8 лет назад
шо занадто, то не здраво.... Если не чуствуешь дискомфорта - ешь на здоровье.
- - Знаток (341) 8 лет назад
Если никаких последствий не ощущаешь, тогда почему бы и не есть. Сам его люблю с борщём там или капустняком, но дольки 1-2 максимум. Если больше тогда он вкус этих блюд заглушит и получится как-бы что я чеснок с ними ем, а не наоборот.
Василиса Бакланова Гуру (2547) 8 лет назад
ешь сколько хочешь только будешь здоровей)
Лёнля Искусственный Интеллект (141599) 8 лет назад
Чеснок очень полезен, но все же всему должна быть мера! Пара-тройка зубчиков в день - хорошо. Не перебарщивайте - во избежание негативных последствий=))) У меня папа тоже чеснок очень любит. Раньше так же ел по пол-головки в день. Теперь страдает и от болей в желудке и почки барахлят (ибо чеснок провоцирует жажду)...
Мышь Белая Оракул (95743) 8 лет назад
Ничего подобного! Он отлично чистит кровь от холестерина и разной гадости и убивает все вредные микробы. Стабилизирует давление и укрепляет сердце. Ешьте на здоровье.
Elena Гуру (2662) 8 лет назад
5-7 это многовато, нагрузка на сердце, да и на желудок два, ещё куда не шло, но отдельно а с едой.