Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А на велосипеде от Москвы до Магадана слабо?:))

Просветленный (48860), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Комментарий удален
Седой Гений (69934) Приветосы ! Ещё не привезли (((
Остальные ответы
Только нужно брать деньги на ночлег Или дикарём или в гостиницах ночевать А велосипед прятать
Один уже на скутере попробовал. Скутер нашли, его-нет.
Комментарий удален
на заре Советской власти один проехал . фамилию я не вспомню, русский, ехал по кромке берега, Северного Ледовитого . .Перед Московской Олимпиадой корреспондент газеты, может "комсомольской правды" прошел пешком от Владивостока до Москвы .
Комментарий удален
Попробуй. Мы летали самолётом на материк. Время-деньги.
выезжай... я следом=D