Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как отучить парня играть в компьютерные игры? Ну задолбал! Серьёзно

Знаток (300), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Детство заканчивается беременностью, мужчины не взрослеют никогда! =)
Остальные ответы
забань его, ёпт
нашли корень зла пистец :[
Поиграйте в живые игры, они интересней компьютерных, в прятки например или в ладушки.
ну пусть играет)
главное что бы время тебе уделял
Неотучить никак, это все равно что отучить тебя краситься) если он играет в свободное время и это не во вред отношениям вашим и не влияет на жизнь в целом то пусть играет на здоровье! Почему то у девушек если парень или мужчина играет в игры это ребенок сразу.
Начни сама играть. Да так, что бы он сюда за помощью обратился.