Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

PHP+MySQL одна статья в нескольких категориях.

Ученик (247), закрыт 6 лет назад
Как можно статьи перераспределить по категориям, но не просто чтоб каждая статья была в одной категории, а сразу в нескольких, к примеру статья о "березе" чтоб находилась в категории "древесина" и "лес" одновременно.
Лучший ответ
Задать статье ключевые слова.
А дальше через SQL запрос вытаскивать только те, где встретится искомое словосочетание с помощью Like.

Например если в поле cname перечислены в виде текста ключевые слова:
SELECT * FROM post WHERE cname LIKE “ древесина ”

Таким же способом можно сделать поиск по сайту.

Остальные ответы
Связь "многие ко многим" в реляционной модели реализуется через 3-ю таблицу:
- Статьи (id_art,...)
- Категории (id_cat,...)
- Статьи_в_категориях (id_art, id_cat,...)