Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

,,ЕСЛИ !! все -"ЦАРИ" в голове а (( ЖЕНЩИНЫ ! так и НЕТУ ? --Кирильцева ОБЕСЩАЛА : отдельную койку и 3х разовое ИДТИ ?

Искусственный Интеллект (257082), закрыт 6 лет назад
....Лапа ! ток НЕ !

....(( Откажысь..
Лучший ответ
во первых ..Кирильчева) )
во вторых ...я никогда никому ничего не обещаю, не в моём это стиле ))
в третьих ...койка действительно будет именно отдельная ))) питание гарантирую ))
Комментарий удален
Эфа Высший разум (1669420) доброго солнц )) не злыдня ,язва )))
Остальные ответы
Отдельная койка???! Не-е-е-т, так не интересно!!!