Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему в США русских не любят???.

Знаток (387), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
а янок в рашке типа обожают? :D
как давили и будем давить как тараканов!
Остальные ответы
А почему чурок ненавидят в России?
Дык, все дебилы не любят нормальных! :)))))))))))))))))
правительство америки навязала такую идею народу вот и ненавидят... меняют историю, события настоящая информационная война :( и мы в ней проигрываем
Потому что мы превосходим по интеллекту.
была в Москве летом, заскочила в кафешку одну, на Арбате, пить хотелось, там юсовцы черножопые веселились, сразу ко мне липнуть начали, спасибо дяденьке одному, ой, чё он с ними там тогда делал....
наверное по этой же причине, европейцы не хотят в одном отелe отдыхать.. . культура зашкаливает.
Потому что Тагил рулит. Мы со своим хамством уже везде обосрались.
Просто умом РОССИЮ не понять ...
Комментарий удален