Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой шанс заснуть пересчитав овечек на этой картинке?Если посчитать по горизонтали и вертикали и перемножить,БЫСТРЕЕ?

Просветленный (20077), закрыт 6 лет назад
БЫСТРЕЕ УСНЁШ???



ДА!
Я не оригинальный плагиатор!
И что?
Лучший ответ
Главное не брать в руки калькулятор, не пытаться представить, сколько овечек уместилось бы за горизонтом и не пытаться выяснить, что хотел сказать художник, нарисовав только одну чёрную овцу.
Остальные ответы
Чёрная овца будет все мысли о сне сбивать, не трудись.
Самый лёгкий способ их пересчитать это их маркером по одной зачёркивать)
Шансов уснуть уже практически нет...)) по идее скоро подъем)))))... так и ложиться смысла не вижу.. . я ж не Штирлиц спать по 10 минут)))