Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как переводится эта фраза?

Мастер (1387), закрыт 6 лет назад
Twin - Budget for the night of ( 2012/02/03 - 12 ) total 10 nights.
Your provide check-in time is 13:00 (Please confirm it again and at daytime/nighttime)
we will keep the room for you until your provide time.
In case if you need change the check-in time, please confirm to us timely.

P.S. Пожалуйста переведите точно эту фразу
P.S1: Я правильно понял что они меня просят время подтвердить?
Лучший ответ
Twin - Budget for the night of ( 2012/02/03 - 12 ) total 10 nights.
Раздельные кровати. С 3 февр. по 12 февр. 2012 - всего 10 суток.
Your provide check-in time is 13:00 (Please confirm it again and at daytime/nighttime)
Время вашего заезда 13-00 (Пожалуйста, подтвердите это ещё раз в дневное/ночное время) .
we will keep the room for you until your provide time.
Мы забронируем номер до времени вашего заезда.
In case if you need change the check-in time, please confirm to us timely.
В случае, если вам нужно будет изменить время заезда, пожалуйста, сообщите об этом заранее.

Таки да, просят подтверждение.
Комментарий удален
Комментарий удален
Everything is correct and I confirm. Twin - Budget for the night of ( 2012/02/03 - 12 ) total 10 nights. Раздельные кровати. С 3 февр. по 12 февр. 2012 - всего 10 ночей. Извините, это неисправление перевода, а просто ДВИ.
Остальные ответы
Евгений, Вы правы - они просят Вас подтвердить время, когда Вы должны будете въехать в гостиницу. Они пишут: " Мы будем держать комнату до тех пор, пока Вы укажете время. В случае, если Вам нужно будет изменить время заезда, пожалуйста, подтвердите ( сообщите) своевременно".
Комментарий удален