Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Цветы все красные, розовые, оранж. , желтые, белые и фиолет. Хочется клумбу с синими цветами. Дайте совет, что посадить

Мастер (2109), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Из однолетников добавьте низкорослую фацелию, агератум. Ирисы касатики
Остальные ответы
сажай что хочешь... потом перекрасишь )
а высота какая у цветов должна быть? лично мне дельфиниум очень нравиться, но он до 70 см вырастает
Дельфиниум горку с климатисом.
Агератум, астры, ирисы, васильки. И ещё множество цветов. Садите разные, подберите по срокам цветения, и у вас всё лето будет синяя клумба.
К вышеперечичсленным добавлю
- весеннецветущие - хионодоксы, флокс растопыренный,
- цветущие в начале лета - герань, барвинок малый,
- цветущие все лето (до заморозков) - клематис цельнолистный, анемоны, гортензия крупнолистная, виолы, различные виды колокольчиков,
- летники - лобелия, петуния, немофила, ипомея.

Клематис цельнолистный


Герань


Гортензия крупнолистная (если почва кислая)


http://flowers.cveti-sadi.ru/prostaya-klumba/ тут много всяких клумб, может чего и подберешь
Я очень люблю лобелию синюю.
В принципе, настоящий синий цвет у растений редок, и создать гармоничную клумбу будет сложновато. Тем более, что и условия всем растениям нужны разные: тень-солнце, сухо-влажно и т. д. Навскидку: бело-синяя клумба, полутень, умеренная влажность-ирис сибирский, аконит, дельфиниумы сортовые, василек многолетний, однолетняя лобелия. Добавить хосты с сизыми листьями и белоцветковые растения для контраста: флоксы, нивяник и т. д.
хороший вопрос
на самом деле синих-то цветов для устойчивых клумб не так много- первое: что всем приходит в голову- дельфики и люпины некоторые сорта флоксов колокольчики- скученные герани васильки
такие как горечавки, традесканции, мордовник
но вся беда в том- что оч уж неустойчивые или агрессивные растения или скорость нарастания разная

да еще ирисы забыла
клематисы не рассматриваю- кустарник все-таки
Phlox subulata “Blue Perfume”
Tradescantia virginiana L.
Thymus vulgaris L.
Polemonium caeruleum 'Heavenly Habit'
Рulsatilla montana
Плактикодон, Ширококолокольчик крупноцветковый
Печеночница трансильванская
Паслен Кизерицкого
Aubrieta deltoidea
Echinops ritro 'Блю Глоб'
Erigeron speciosus х hybridus 'Dominator'
Allium aflatunense В. Fedtsch."Mother of Pearl"
Liatris spicata"Kobold"
Linum perenne
CAMASSIA cusickii S. Wats
Campanula glomerata f. Superba
Campanula poscharskyana
Campanula garganica "Ten"
Campanula carpatica "'Pearl Deep Blue"
Campanula persicifolia "Telham Beauty"
Hyssopus officinalis
Iris rock
Iris barbata
Iris sibirica "Cambridge"
Delphinium х cultorum " Pacific Hybird "
Delphinium "blue lace"
Geranium ibericum
Geranium himalayense = G. grandiflorum" Johnsons Blue"
Hyacinth’s
Veronica spicata 'Darwin's Blue'
BRUNNERA sibirica Stev
Vinca minor L
Aconitum fischeri
Aconitum napellus L.
Aster alpinus "Glory"
Aster dumosus L.'Blue Berd'
Aster novi-belgii "Chequers"

И это мала часть только с синим цветком.
васильки, дельфиниум, ирис, фацелия, агератум. астра. ипомея синяя звезда, виола прибой, немофила, флок однолетний синей иней, лен многолетний, незабудка
в том году покупала смесь голубая. но в этой смеси были и розовые
а так я тоже люблю синие цветы вот мои





и еще цинии, астры синими и голубыми не бывают, они или сиреневые или фиолетовые.
Лобелию, агератум. Долго цветет. И кстати очень красиво.
Добавить, собственно, и нечего, похоже, все возможное уже перечислили. Теперь вопрос - как все это разместить. Выбрать форму клумбы - круглая, рабатка, кафедра, горка.. . Спроектировать по высоте растений и по срокам цветения. Я обычно смотрю журналы "Сад своими руками" и "Мой прекрасный сад", там публикуются иногда схемы клумб - в синих тонах, в желтых тонах, в белых тонах.. . Можно погуглить "клумба в синих тонах".
Да, еще. Обычно советуют подбить синюю клумбу серебристо-серыми цинерариями, она хорошо оттеняет синий цвет.
Можно посадить однолетние флоксы или ипомею.
Васильки, колокольчики, дельфиниум, клематисы, люпины, крокусы, примула и т. д.

цинерария.