
сэкс укорачивает жизнь мужчины?

Ученик (227), закрыт 6 лет назад
каждая эякуляция - колоссальная потеря жизненной энергии.
Организм использует лучшее, что у него есть, чтобы наполнить яички, жертвуя всем остальным
Продолжительность жизни евнухов выше, да.
Да, вывод простой - кекс = укорочение жизни., потеря сил.
Даже на собственном примере это чувствую. Кекс снижает силовые показатели (а я занимаюсь поднятием тяжестей) процентов на 30...
Но, качественный кекс с девушкой делает счастливым, приделывает крылья. Это от выброса эндорфинов в кровь. Внутренних опиойдных веществ.
Лучший ответ
Одна сигарета сокращает жизнь на пять минут, секс-продлевает на десять минут. Так что товарищи курильщики-придется пое.... я
Остальные ответы
вывод мужики хватит заниматься глупым сексом
завязывайте узелки и....)))))))))))))))))))
с такими мыслями и без затрат евнухом стать можно....
Так батенька бросай все и в монастырь если такие умозаключения делаешь!)))))
Ну и отруби себе его! Только если начал поднимать тяжести, то придётся заниматься этим всю жизнь, чтобы мышцы не обвисли и организм энергию в жир не перевёл.
кекс укорачивает жизнь кто ходит на лево.