Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

есть ли такое: провод интернет всунуть в что то типа роутера а потом что бы сигнал с провода "интренет" передовался на к

Эntoni Мастер (2154), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
знаю немного непонятно написано но сам незнаю как это сказать...
Дополнен 8 лет назад
что то такое оочень нужно!
Дополнен 8 лет назад
СИГНАЛ С УСТРОЙСТВА ДОЛЖЕН ПЕРЕДОВАТСА ПО ВОХДУХУ!!!!
Лучший ответ
Иван Федоров Просветленный (21439) 8 лет назад
Цитата: "СИГНАЛ С УСТРОЙСТВА ДОЛЖЕН ПЕРЕДОВАТСА ПО ВОХДУХУ!!!! "
Для этого нужен маршрутизатор со встроенным Вай-Фай (кабельный или АДСЛ - смотря какой тип подключения у вас) - и соответственно нужны Вай-Фай адаптеры в каждом устройстве, которому вы хотите дать инет по воздуху...
ЭntoniМастер (2154) 8 лет назад
а как это зделать и что именно за устройство нужно купить?
Иван Федоров Просветленный (21439) я не телепат, и не знаю ни вашего способа подключения к Инету, ни набора вашей техники, нуждающейся в Инете
Остальные ответы
Алексей Среблов Ученик (21) 8 лет назад
тебе надо на несколько компов инет кинуть? купи свич

если по воздуху тогда вайфай
ЭntoniМастер (2154) 8 лет назад
нет мне нужно чтобы с крышы дома кабедь идуший на комп можно было подсаидинить к какомуто "приборчику" )) от которого сигнал с кабеля шол на комп
Эntoni Мастер (2154) расстояние метров гдето так 3-5
Ghj Asd Мыслитель (9110) 8 лет назад
Передавался на куда?
3908 Гуру (3858) 8 лет назад
http://chita.dns-shop.ru/catalog/153/

Wi-Fi маршрутизатор тебе нужен? в него инет с него на ноуты
ЭntoniМастер (2154) 8 лет назад
с него на комп по вохдуху?
Геннадий Чмых Мастер (1124) 8 лет назад
D-Link Dir-300 для кабельного интернета, DSL-2640U для DSL.