Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие меха кидают мужчины к твоим ногам?

Оракул (96117), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Кошачьи, ну если не заметил и поддел ногой0))))
Источник: Доброго времени суток))
Комментарий удален
•°*”*°•ВедА•°*”*°• Искусственный Интеллект (114086) Хороший у тебя ник - вижу и улыбаюсь)
Остальные ответы
Как вариант--шкурки от опустощённых кошельков:)))
Меха неизведанных до сих пор зверюшек, зато ни у кого таких нет.
Ужас, хочу чтоб не кидали-
Источник: А кидают... А мне зверюшек жалко (
а мне живых все больше подсовывают
Источник: опыт личный