Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

люди которые сидят на xp почему вы не хотите перейти на 7???

Мастер (1251), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
семёрка она же быстрее красивее современие
Дополнен 6 лет назад
удобнее
Лучший ответ
И надежние !
Перейдут они же с 98 перешли на XP
Комментарий удален
Остальные ответы
Крайние требования к лицензионности продуктов, оно вам надо ?
Источник: Опыт
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
ты знаешь, сколько она оперативки жрет?
к тому же мне, как специалисту в tcp/ip не удобно там настраивать сеть,
плюс к этому, по мне там много лишней анимации, еслиб варик третий на DOS'е шел, я бы и ХР ругал Х)
Комментарий удален
Системные требование больше.
Не у всех в компе больше гига ОЗУ, а искать DDR - 1 память, ой как непросто. И недешево. А зачастую и смысла нет. Ибо железо настолько дряхлое, что не всякое Full HD видео прожует. Да и проблемы с лицензированием, как говорилось выше. И в ряде случаев с дровами. После XP поменялась структура обращения к устройствам. Оказались от прямого обращения драйвера к порту. Все через Windows, поэтому некоторая хрень отказывается играть по новым правилам. Например, китайские платы видеозахвата.
Комментарий удален
Nord! Мудрец (14831) Едрить в корень. Если все работает, ктож на это деньгу то даст? И как модернизировать? Точнее чего? В железе 2003-2006 и более глубоких времен. А такого добра навалом.
12 Гб - это уж перебор + постоянные непонятки+ проблема с дровами + проблема с приложениями ( то русификация не работает, то вообще не работают) + семерка с ХР, плохо уживаются ...
Комментарий удален
андрей иванов Оракул (53136) Три раза ставил и три раза сносил вашу хваленую семерку , так как на компьютере нужно работать , а не сидеть в непонятках с квадратной головой ...
Комментарий удален
андрей иванов Оракул (53136) Да, 12Гб одна система занимает ! У меня ОС +дрова+пакет приложений из 24 программ занимают 13Гб. Конечно, если только играть в игры , да в интернете сидеть, может 7 и устроит .
На старом я оставил ХР по скольку я думаю не потянит 1гиг оперативы, а на новом я тока 7 и ХР не за что не поставлю по скольку она полная лажа
Комментарий удален
Егор Калашников Знаток (355) Пока не было терпели а щаз уже все ее на свалку даже майкрософт помойму выкинул,ее уже не поддерживают
и В 100 РАЗ ТРЕБОВАТЕЛЬНЕЕ... .
Зачем скармливать системе "лишние" ресурсы без необходимости?
Комментарий удален
4 Мастер (1251) и почему без необходимости? у 7 крутая анимация и она красивая быстрая современная удобная
7 - лехко взломать а хр он хоть и старый но крепкий
Я четыре дня назад снёс твою семерку! Простояла она у меня неделю всего.
Что там в ней прикольного! Я за неделю так заколебался с ней - то ей дрова не такие - постоянно лицензию спрашивает, ещё какие то приблуды просит постоянно.... -больше я такую фигню никогда не поставлю !
Всегда XP стояла и нафиг мне та винда тормознутая нужна!!!!
Комментарий удален
☆ •°*°• SeRGeY •°*°• ☆ Мыслитель (7347) Да я просто всегда XP пользовался! а тут мать сменил помощьнее и поставил 7 - мне она сложной показалась!
Комментарий удален
А что в ней хорошего Я когда за семерку сажусь я в ней как баран на новые ворота ( АЖ бесит готов клаву сломать пополам ) Нужно что нибудь сделать целый день на это потратишь пока найдешь ( гребаную галочку поставить) да и не додуманная она Два моих другана купили компы с 7кой ( по 2700р отдали Месяца ни прошло попросили переставить ) игры ни одна не запускались поставил им ХР все игры поперли ХР проста в управлении Я знаю что в ней где и зачем это нужно и как это работает А 7 сам майкрософт прикалывался на официалке писали что их ждет то перезагрузка каждые два часа то черные экраны то проверка подлинности . Скока ХР пользуюсь ни разу небыло такого чтоб какая нибудь программа не запустилась Или что то случилось чтоб пришлось сносить ее ХР это самый лучший продукт майкрософта Требования к системе меньше чем у 7ки 7ка больше требовательна к ресурсам А 8ку они придумывают для того чтоб пользователи не смогли на один системник поставить сразу несколько осей Это они с Linux деруться за пользователей .
Так что на 7ку я хрен когда перепрыгну максимум тока если на LINUX
Ну во первых непонятно ваще на кой хрен там 12 Гигов, купили тут нетбук с 7-кой, глянул краем глаза - там два Эксплорера - зачееем? Я в своей лицензионной Хрюхе меньше 7 Гиг никакими приложениями давно не пользуюсь . Все программы сторонних производителей .Мне эта Хрюха нужна что бы установить нужную программу .
Во вторых уже набран софт -около двухсот программ на дисках, на все случаи жизни .Многие опробованы . А на семёрке многие не работают .
Для работы всего имеется сверх головы и выше.
Ну если кому нравится копаться во всякой новизне в качестве развлекухи -"пусть лазают по горшкам " ( фраза из фильма про лампу Алладина)
это твое заблуждение
7 не быстрее
и не удобнее
у ней настройка сходно с хрюшей ...
еще
при грамотной настройке она намного больше жрать ресурсов не будет ...
я ставил 7 на на 1 ядро - 1.7 ГГц проц и 512 - озу . все работало ...
единственное что ее надо для новых игрушек и прог
все новые проги уже заточены под 7 и висту ...
Пока ХР надёжно работает! При правильной настройке, никаких проблем. Перейду, конечно. Когда уж совсем устареет...
потому же наверное почему люди ездят на ваз 2107 до сих пор
Обезьянки тоже как новенькое красивенькое что-то увидят - так суетятся.
Пусть эту семерку годик подапиливают, потом будем посмотреть. ХР проверена и всем моим требованиям отвечает. Зачем мне эта семерка?
да чайники они упертые! 7ка не для средних умов там 3я защита от дураков! выключаеш уак включается защитник виндовс и все сторонние не микрософтовские проги и игры не идут! продвинутые уже 8ку осваивают
Когда на нее уже давным давно выйдет SP3 и она себя зарекомендует там и посмотрим.
единственное что в ней хорошее это интерфейс
Что же лучше? Windows 7 или XP? Вопрос неоднозначный. Кто-то всеми руками за XP, кто-то за Windows 7. Существует большое количество мнений на этот счет, ведь сколько пользователей, столько и точек зрения.

Есть мнение что XP лучше подойдет для компьютеров, обладающих малыми ресурсами системы. В данном случае речь идет о старых компьютерах. Дело в том, что работа системы Windows 7 занимает большое количество оперативной памяти компьютера. На старых машинах оперативная память не отличается большим размером и колеблиться от 512 мб до 1 гигабайта. Для корректной работы Windows 7 таких значений недостаточно. Как результат, старый компьютер с новой операционной системой от Windows работает крайне медленно и нестабильно.

Если вы превержинец новых технологий и следите на развитием рынка операционных систем для персональных компьютеров, то для вас не секрет, что Windows 7 - это самое последнее и соответственно свежее решение для эффективной работы. Что лучше по этой характеристике? Windows 7 или Windows XP? Windows XP в 2011 году исполнилось уже целых 10 лет, то есть появилась система в 2001. Несмотря на постоянную работу программистов корпорации Microsoft по исправлению ошибок системы Windows XP, эта программа с каждым годом становиться все старше, что никак не улучшает ее характеристики. Лет, эдак, через 5 Windows XP и вовсе отправится в музей Microsoft.

Windows 7 выгодно отличается от XP по параметрам скорости работы, по удобству пользования, по технологичности и экономности работы компьютера. Если вы возьмете два компьютера, один с Windows XP и один с Windows 7, и засечете скорость работы, то вы убедитесь в том, что Windows 7 сильно превосходит Windows XP. Еще одно преимущество Windows 7 - это эффективная работа с тяжелыми файлами, графикой и видео. В силу недавнего появления Windows 7 на рынке операционных систем, многие драйверы, которые прекрасно работали на Windows XP, попросту неподходят для системы Windows 7. Особенно если отличается битность систем.

Однако, сторонники операционной системы Windows XP отмечают большую экономию ресурсов компьютера. Они приводят такой пример для сравнения двух операционных систем: "Представьте, что Windows ХP - это обычный грузовой тепловоз. Он может двигаться очень быстро и свободно. А теперь представьте, что к этому тепловозу прицепили 15 вагонов, обвешанных разного рода красивыми, но не нужными ленточками, шариками и мишурой. Этот состав называется Windows 7. Так какой из них поедет быстрее? " Такой пример прекрасно иллюстрирует притензии поклонников XP к Windows 7. По их словам, Windows 7 - это только лишь внешне красивое и приятное программное обеспечение, и оно сильно не отличается от Windows XP, хотя требует намного больших затрат ресурсов и оперативной памяти компьютера.

Windows 7 поддерживает большее количество устройств, нежели Windows XP. Если мы говорим о стабильности работы этих систем, то разницы не наблюдается. Многие жалуются на работу системы Windows 7, хотя если поставить эту же копию на другое железо, система работает прекрасно и без сбоев. То же самое и с Windows XP. На одной машине так, на другой иначе. В данном аспекте все зависит скорее от характеристик самого компьютера и его составных устройств.

По объемам занимаемой памяти на жестком диске лидирует система Windows 7. Это не есть хорошо, ведь обычно места на жестком диске всегда мало. А если у вас стоит еще и система, занимающая четверть места всего диска, то работать становится намного сложнее.

Подведем итог. Что лучше, Windows 7 или Windows XP?

Как мы надеемся, из выше сказаного понятно, что однозначного ответа на этот вопрос не существует. Много факторов может повлиять на выбор системы: тип компьютера, ресурсы его устройств, ваши предпочтения и цели, для которых вы используете персональный компьютер.
Комментарий удален