
На ослах, верблюдах, даже страусах катаются. Почему гонок на свиньях нет?

Гений (88704), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Есть. В Шотландии. И порода специальная - скаковая в яблоках...
Комментарий удален
Остальные ответы
Где нет ослов, верблюдов и страусов - катаются и на свиньях!!!
Да залезь и езди. Купи в собственность.
Делов - то. И.. .
Выступай в цирке
На свинье или кобылке
Я ездила в дестве.
Комментарий удален
В свиню тяжелее бензин закачивать и жопу скипидаром мазать. И воопще
на Украине они считаются священными животными (САЛО Е САЛО) :))
-Надо организовать ...=)
Источник: Юмор
Они занимаются только частным извОзом.
зачем на них ездить они похудеют луче откормить и съесть
Комментарий удален
Смотря сколько выпить и в какую деревню приехать.