Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужно ли быть патриотом? Зачем? Что такое патриотизм вообще, в вашем понимании?

Мыслитель (6074), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Дед мой за родину погиб, а был ли патриотом – не сказал.
Истинный патриот - это человек, который, заплатив штраф за неправильную парковку, радуется, что система действует эффективно.
Остальные ответы
гордость тем, что тебя родили именно в этой местности, а не в соседней.
Комментарий удален
Fedot Strelets Гуру (3687) у, многое. спроси у Северных и Южных корейцев, например. что для них означало родиться по ту, или другую сторону от границы. или работать менеджером на заводе хюндай, или ездить на велосипеде, который тебе разрешили иметь, как успешному члену общества.
вчера я увидел тут такой вопрос: ''вы патриот или нормальный человек? ''. не знаю ответа.
Комментарий удален
Малость расплывчатая формулировка. Непонятно.... Просто патриотом? Или патриотом чего-то, кого-то? По-умолчанию вроде понятно, что патриотом Родины, страны, государства. Но данном контексте напрашивается аналог ( ФАНАТ). То есть беззаветно преданный кому- то или чему- то. Готовый на ВСЁ ,как камикадзе.
Комментарий удален
Александр Ляшенко Профи (547) Ну зачем же сразу грубить?Я не еврей.Но и не собака что-бы меня приучивать и дресировать.А правильный ответ могу давать на правильно поставленный вопрос.Так что, как мог так и ответил. А о патриотизме в МОЁМ понимании посмотри видеоролик.
патриотизм и национализм возникает при опасности для нации. те что против патриотизма и есть враги.
Комментарий удален
анатолий забродин Просветленный (22528) можно уважать всех женщин но любили мать!!! жену!!! дочь!!!сестру!!! их можно по разному любить. но можно ли ставить жизнь их на одни весы с жизнью других женщин?ого ты будешь спасать -своих женщин или чужих? кладбище в другой стране по их обычаю богаче и красочнй так какое тебе милей кладбище своих предков или чужие захоронения?...да стоит ли распинаться перед скотом для которого милей тот луг где краше и сочней трава. других критериев для скота несущестаует.