Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вот почему,иногда кажется что, ОДНОЙ(ОДНОМУ)жилось бы,спокойнее???=))) Доброго всем утра и,Чудеснейшего настроения!:)

Искусственный Интеллект (150029), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
....Доброго! моя --Рыбанька. ☺♥

....Да !

....(( Меньше думаешъ что ТЕБЯ

....ПРЕДАДУТ !
Источник: ....и! САМ - Себе ХОЗЯИН ! (( Мы! ГОРДЫЕ Рыбы ! ) - Цалую.
Остальные ответы
потому что кажется, потому что иногда
одной порой можно побыть, успокоить нервы, прийти в себя если уже всё достало. Но жить одной, ужасней некуда. Я 6 лет одна жила. Жизнь перестала радовать. Тем более дом. А дома так себя чувствовать просто запрещаю. Нельзя. Так что отдыхайте порой, но не оставайтесь одна
это просто кажется)))
Комментарий удален
Скажу за себя. Жена уехала к тёще вместе с детьми на пару недель. ХРЕНОВО.
одиночество удел сильных не каждый сможет жить один я вот уже 2 года на даче вначале было трудновато но сейчас вообще супер
Конечно спокойнее. Но скучнее и тяжелее - однозначно. Так что радуйтесь своему НЕодиночеству. Потерять гораздо проще, чем найти.
Комментарий удален
проще-да... но грустнее... ведь кто мешать то будет) ) как и радовать) ) лучше в тесноте да не в обиде.. человек социальное существо.. а от одиночества едет крыша))