Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Перевод с внешнего совместительства на основное место работы

Ученик (165), закрыт 6 лет назад
У нас с 2008 г. работает сотрудница как внешний совместитель, а с НГ мы оформляем его на основное место работы в нашей фирме. Как правильно это сделать, какие приказы и какая запись в трудовой книжке делается в данной ситуации
Лучший ответ
Самый простой способ принять бывшего совместителя на основную работу через увольнение и прием. Но Роструд в своем письме от 22 октября 2007 г. N 4299-6-1 предлагает другой вариант оформления, когда работа по совместительству становится основной. Если в трудовой книжке работника имеется запись о работе по совместительству, внесенная в свое время по основному месту работы, то после записи об увольнении с основного места работы и записи о наименовании организации в трудовую книжку следует внести запись о том, что с такого-то числа работа в должности такой-то стала для работника основной. В графе 4 делается ссылка на соответствующий приказ. Если же в трудовой книжке работника не было записи о работе по совместительству, то после записи об увольнении с основного места работы в виде заголовка указывается полное наименование организации, а также сокращенное наименование организации (при его наличии) . Затем вносится запись о принятии сотрудника на работу со дня начала работы у конкретного работодателя со ссылкой на соответствующий приказ (распоряжение) и с указанием периода работы в качестве совместителя.
Ваши действия:
1. Получить от работника ТК и заявление в котором он просит считать его работающим по основному месту работы в той же должности.
2. Составить доп. соглашение.
3. Приказ в произвольной форме "Считать (ФИО сотрудника) , работающего по совместительству в должности (указываете долж. ) работающим по основной работе в той же должности с такого-то числа" основание личное заявление.
4. Вносите запись в ТК
Вам в помощь оформление двух вариантов http://www.mosuruslugi.ru/articles/877/
Остальные ответы
Расторгаете трудовой договор по совместительству и со следующего дня принимаете на работу. Считаю путем певода это сделать нельзя.