Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чё проснулись уже?Или не ложились?)

Просветленный (48648), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
впринципе балдей, но всё же пробуй вуалировать:)
Источник: так советиг: ъ:)
Остальные ответы
на сутках работаем)
Ложились, выспались, проснулись. Доброе утро всем!
Комментарий удален
Не ложились =) и проснулись в 1 ночи хД
Затрудняюсь Вам ответить судариня. У нас 13.40
Доброе утро! Проснулась.
Комментарий удален
Время суток попутал, вот уже уже 5 дней как вампир. Днём сплю, ночью бодрствую...
Комментарий удален
Денис Свирин Мастер (2173) Будем настраиваться на дневной режим? Хотя я сторож, мне положено по ночам не спать...
Не ложилась! Добила работу - и ща наверное на боковую.