Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ребя, Вы понимает ,что подлость идёт в небеса?

Высший разум (307591), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
или уходит, как угодно, но сути это не меняет:)
Лучший ответ
Подлость идет в небеса.

А сваливается на голову, проходит через сердце и застревает в груди, спирая дыхание.
Остальные ответы
я понимаю и стараюсь жить правильно.
А иногда и падает на невинную голову.... Или приходит откуда то....
Конечно, все бляди продажные как ты заканчивают жизнь на помойках а потом в небеса, а потом обратно в бляди) ) Ведь это подло брать деньги и пиво с мужчин за секс) )
Приятно когда рейтинг поднимают за правдивые ответы))))))))
Источник: Реальная Жизнь)))
Комментарий удален
solotse solotse Искусственный Интеллект (103228) Я себе кофе налила. продолжай задавать вопросы))