Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите, есть в москве центры буддизма или их храмы? если есть, то где? заранее спасибо за ответы!)))

Знаток (325), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
меня интересует традиционный буддизм!
Лучший ответ
все есть, но для этого нужно воспользоваться поиском) )
http://www.tibethouse.ru/2007/buddhism-03.htm
Остальные ответы
Я никогда не был в России)))
метро китай город а дальше не помню
..в СТО ЛИЦ одной "М""О".. есмъ один на все биллионы триллиоНОВ ДУШныхтелДЕЛ ПЛОД ЗА ДЕНЬ ГИбели всем "центрам" , "бууддИЗМАМ" и дажэ храМАМ и всеобщелюдинским внутрипотаённым всехличностным "Я" у нЕГО сщас тута спросил и для ВАС В НЁМ МЕСТО, угу, есмъ.. ,
___к стати Вашей i понимания мэн"Я" = "М"- это тэрмин духовного мира, а "О" то мир круглых всеми кругами и поисков и изучения "М"..,
Источник: Духом Святагым Я ТВОЁ В ТЕБЕ место все места тоБОЙ тебе искать..,
Я могу подсказать, где вкусно шаурму готовят.
центров много, с храмами сложнее -какое именно течение интересует?