
чем удалить вирус в одноклассниках?

Ученик (106), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
их там нет.

чисти комп
Остальные ответы
Проведите сканирование компьютера, Ваш антивирус должен обнаружить и удалить все вирусы.
Замени файл C:/Windows/Sistem32/drivers/etc/hosts файлом с другого рабочего компа. Или перепиши в нем текст:
# Copyright (c) 1993-2006 Microsoft Corp.
#
# This is a sample HOSTS file used by Microsoft TCP/IP for Windows.
#
# This file contains the mappings of IP addresses to host names. Each
# entry should be kept on an individual line. The IP address should
# be placed in the first column followed by the corresponding host name.
# The IP address and the host name should be separated by at least one
# space.
#
# Additionally, comments (such as these) may be inserted on individual
# lines or following the machine name denoted by a '#' symbol.
#
# For example:
#
# 102.54.94.97 rhino.acme.com
# source server
# 38.25.63.10 x.acme.com
# x client host
# localhost name resolution is handle within DNS itself.
# 127.0.0.1 localhost
# ::1 localhost
удали все что ты не писал, ну короче говоря удаляй всё что ты не заносил на свою страницу ))
Вирус не может быть в одноклассниках. Вирус у тебя в компе! Чисти антивирусом. Полная проверка системы !