Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как переустановить windows клавиша F9 что то не срабатывает

Новичок (0), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Я полагаю вам надо зайти в Bios и выставить очередность загрузки-как правило через Delete или F2(на ноутах HP через Esc)-удачи!
Остальные ответы
вообще то F8 или уж DEL, хотя возможны варианты, а если IBM то их масса
Виталик. Ну такой бред написал.
1. ф9 вообще не при делах.
2. надо выставить приоритет загрузки в биос
3. воткнуть установочный диск и тд. и тп.
F8 или F12 попробуйте
На ноутбуках F2, F1 возможен вариант F5