Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

пойдёт ли первая мафия на ноутбук? я не стал писать какой он потому что знаю только то что это windows XP

Профи (552), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
я не могу зайти в Мой компьютер и в свойствах посмотреть характиристики потому что ноут Корейский и посмотрю только по Корейски
Лучший ответ
Скачай Еверест (AIDS) и посмотри и сам узнаешь
Остальные ответы
модель ноута хотябы напиши (снизу)
ну и как можно помоч, если не знаю конфигурации?
яж не экстрасенс)
у меня и первая мафия, и вторая и ЛЕфт деад 2 идет)
но не зная конфигурации.. .
программа еверест
поможет узнать о своем ноуте все!
у мафии первой не очень большие требования, пойдет
Скорее всего пойдет. Если хочешь узнать характеристики компьютера то тебе нужно зайти в Мой компьютер и в свойствах прогсмотреть тогда точно узнаешь. Или сюда зайди http://www.tepka.ru/soft/everest.html
Операционные системы Windows 98/2000/ME/XP; процессор уровня Pentium III 700 Мгц; видеокарта с 32 Мб памяти и поддержкой DirectX 8.1; 96 Мб оперативной памяти; 1,8 Гб свободного места на жестком диске.