Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто может помочь написать графический интерактивный интерфейс для программы?

Мыслитель (5422), закрыт 6 лет назад
Сложность графики не на много более шахматной доски....
Дополнен 6 лет назад
Математическая часть программы мною уже написана на ВБ... .
Но никак не получается её "красиво одеть"
Вот смотрите Вы разработали (допустим систему (алгоритм) игры в шашки, шахматы, дурака и т. д.... ) Но помимо программы ходов, т. е. того как будет ходить машина Вам еще необходимо это более-менее красиво оформить (нарисовать фигуры, заставить их двигаться и т. п) Вот с этим - то у меня и беда....
Лучший ответ
Рисовать я то же не умею, но в разработке интерфейса могу помочь советами
VB 6.0
VB .NET
Остальные ответы
могу посоветовать HiAsm - поковырявшись полчасика сама сможешь клепать программы
если что обращайся, помогу