Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Авокадо. что сделать с авокадо (приготовить) по быстренькому

Мыслитель (5578), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Растереть в массу. Добавить мелко нарезанные шампиньёны, посолить, добавить черный перец и лимонный сок. Мазать на хлеб, можно так же сверху на бутерброд положить колечко лука и веточку петрушки.
Остальные ответы
Берём, мелко мелко нарезаем, посыпаем сахаром и выбрасываем в мусорку
На кусочек хлеба, сбрызнуть лимонным соком и сьесть. Можно, конечно, и майонезом, но не полезно. А я люблю авокадо в салаты с морепродуктами добавлять.
Да, именно хорошее зрелое авокадо на черный хлеб размазать, посолить, поперчить - и далее ТУПО СЪЕСТЬ !!!
Источник: Тупо, ну если хотите, заявлю ИМХО
Терпеть не могу! Муж ест на черном хлебе, с кусочком красной рыбы. (или баз неё, с солью и перцем)
Салат с креветками, кукурузой, черными оливками и майонезом. Если нет креветок берите крабовые палочки.
v blendere peremolot avokado+luk+perez chili+sok laima+zelen(kinza+petrushka)+sol, poluchaetsya vkusnyi sous-pasta, namazyvaem na suhariki ili hleb...