Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

три поршня в нагаре один белый что это

Ученик (76), закрыт 6 лет назад
на ходу слетел зубчатый шкив коленвала,купил новый выставил по меткам,завёл появился стук в районе 4 целиндра.
Лучший ответ
Бред полный, Похожая история зучит следующим образом-Дедо было в январе, 1-го апреля!
Можно я придумаю за Вас, Ваш следующий вопрос. Ехал! оборвало палец в КПП, поменял полуось, и после этого застучали Клапана, как быть, если только вчера, выставил новое зажигание!
Остальные ответы
Эмульсия по ходу.. . прокладку может пробило головки блока...
у тебя Бэнтли или ЗАЗ?
Источник: задрали такими вопросами
Скорее всего прогорела прокладка и тосол попадает в цилиндр. Проверь нет ли эмульсии в патрубках на радиатор и под крышкой для залива масла в двигатель. Если есть, то точно прокладка.
зажигание аднака, нагар каким цветом
какое авто?
варианты: ремень могло оборвать в следствие его износа и погнуло клапана (какой авто? )
2.пробило прокладку головки блока, цылиндр заполнило жидкостью и в следствие произошол "ГИДРО УДАР"и согнуло шатун!!! !
вывод: и так и так, нужно разбирать и смотреть!
Источник: указывайте хотябы марку авто!!!!
Оборжатся.... Не встать.... Даже писать не знаю что ...Здесь же все понятно....