Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Навеяло.. . Если купить машину в Москве и гнать во Владивосток, где первое ТО проходить по гарантии?)))

Искусственный Интеллект (191059), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
первое ТО через 2000км, а до Владика 9000км...)) )
Добраутра, АвтоМота)
Лучший ответ
Источник: Добра утрА ! !
Комментарий удален
Седой Гений (69934) Дарова ! Прочитал ужО )))
Остальные ответы
Навеяло, я там на велосипеде еду, захватите чипсов:))
Комментарий удален
Кто в Зоне Просветленный (48860) буду..)
Не знаю-где ТО прохордить-но во Владике на тебя посмотрят точно как на идиота.... И потом-как ты там с левым рулём ездить будешь????))))))))))))
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Помойму проще и практичней купить нормальный правилиный автомобиль во Владе.
Комментарий удален
дааааа, с юмором у пипла проблемы.
Комментарий удален
Kruger Мудрец (15846) уки
где-нибудь на урале!!!!: -))
Естественно в родном городе! В наше время наблюдается интересная картина. Выгоднее стало брать авто в Москве и пригонять во Владивосток, а раньше наблюдалась обратная картина, за авто ехали с Москвы во Владивосток, тогда во Владивостоке авто дешевле были праворульные.
в челябинске. до него 1800 км. до кургана уже перебор будет
кто такой Рок-н-рол с фото?) )
смотря какую)) У меня первое ТО на 15 000 должно быть))
Источник: Бодрейшее))
через 2000км? На какую машину?
Фольксваген взял 3 месяца назад - через каждые 15000 км ТО.
а где 2000 настегнет там и проходить))))))