
поели попили телек как вам такая житуха

Просветленный (30907), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Утром пришол с ночьной смены вчера, собрал скарп из походного и съестного и поехали на речку, Сделали прорубь, искупались, поиграли в футбол, потом сварганили еду, поели, домашнего винца драбалызнули, покатались с горки, походили по руслу реки, в снегу навалялись. А потом к вечеру собрались и поехали дамой . класно отдохнуфф - как тюбю такая житуха
Остальные ответы
афигенная бытовуха всегда мечтала о такой
НЕЕЕ, телек я не ем и не пью.
Кошачья какая-то жизнь.. .
*******
поел надоело поспал - в течение дня кот по настроению расставляет запятые... .
Источник: Поэт должен быть голодным )))))) *смеюсь)))))
Это про правописание ...
Поели - попили - телек... .
А потом отрастают жопьи уши :))))))
А что обычная жизнь порядочного мужика....