
подскажите какие книги почитать что бы стать более грамотным и умнее?

Ученик (45), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
да всё что угодно. ни в одной книге нет ошибок. читаешь - запоминаешь как слова пишутся, невольно причём запоминаешь, хочешь не хочешь а так мозг устроен.
А вот умнее ты в любом случае не станешь, умнее стать невозможно, можно только стать совсем глупым ударившись головой о какой нибудь предмет типа табуретки. Ум - это способность к мышлению, которая дана тебе с рождения и эта способность остается неизменной на протяжении всей жизни. Всё остальное решается - восприятием и жизненным опыт. ом. Вот литература какраз может как то влиять на твоё восприятие, в зависимости от того, что читаешь. Выбирай)
Остальные ответы
В соответствии с вашими интересами. Если интересов нет, то пыжиться читать, чтобы стать умнее бесполезно.
Русские народные сказки, особенно на бытовую тему. Читать и рассуждать, почему так и так получается, и сами не заметите, как ум начнет прибавляться.
Инциклопедии наверное в самый раз подойдут.