Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

народ подскажите что делать? купил мышку с двойным кликом подключил к ноуту - кнопки реагируют а курсор не двигается

Ученик (147), закрыт 6 лет назад
на компе все работает(( на ноуте установлен хр а на компе 7ка
Лучший ответ
Попробуй fm+f7 у тя наверно тачпад включен а мыш при этом реагировать не будет но не факт
Остальные ответы
с мышкой диск должен идти, если его нет (у дешевых мышей так бывает) ,
менять мышку
если есть, ставить драйвер =_=
чтобы двигался курсор надо двигать мышку
Если мышка не USB, то перезагрузите вместе с нею ноут должна заработать
посмотри модель мышы и найди драйвера. Если у мышы более двух кнопок то в нете должны быть драйвера
Мышку за хвостик дергать надо
обычно мыши plugnplay так что можно просто попробовать перетыкнуть в другой юсб или перезагрузить ноут