Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу поделитЬся)))))))))) дубль два: по грамотному)))))))))))))

Профи (870), закрыт 6 лет назад
Понять, простить, назад отдать
Все то, что я взяла случайно...
Вернуть все до последней крошки,
А у тебя себя забрать.

Пускай остануться и тени,
И образы, что я дарила...
Они пусты ведь тоже - мне не жалко.
Это ж продукт взаимной лени,

Взаимной лжи, самообмана!
Из пальца высосана радость!
А стоит ли она улыбки
Коль в совести рождает рану?

Мы пошутили, посмеялись...
Давай же снимем эти маски!
Давай вернем родной свой образ
Ведь все же мы собой остались...

Мы словно ото сна проснемся,
Махнем ладонями друг другу,
Зевнем не выспавшись и снова
Другого уже сна коснемся 

_________________________________
опять таки не судите строго))))))))))))))))))
Дополнен 6 лет назад
другой вариант второй строфы:
Пускай остануться и тени,
И образы, что я дарила.. .
Они пусты.. . мне их не жалко!
Это продукт взаимной лени,
Лучший ответ
Очень даже хорошо.
Только если будете готовить для печати - надо бы чуток "причесать", Например, вторая строфа не очень (даже в третьей строке лишний слог)
А так - прелестно.
Комментарий удален
Остальные ответы
жизненные слова
Комментарий удален
Пушкин, Есенин и Лермонтов собрались в курилке и давятся дымом от сигарет)))
Комментарий удален
Рома Просветленный (26027) Два в одном)))
Если не судить строго - то просто плохо.
Комментарий удален