Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему мужчины некоторые так много пьют? неужели нет других радостей в жизни?

Мастер (1644), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Так общайтесь с теми, которые не пьют, и знают что Жизнь и без алкояда прекрасна и удивительна...
Остальные ответы
выгляни на улицу.. .
пьют в основном женщины!
Комментарий удален
Комментарий удален
Щас девушки пьют больше (ягурар)
Виноваты женщины. Не дают, наверно, радостей.
может эта радость у них единственная
не все пьют
Комментарий удален
Чем больши обращать внимания на мужчин тем меньше они будут пить

Комментарий удален
Дело не в том, кто сколько пьёт, курит или принимает. Дело в том, на кого ЛИЧНО ВЫ обращаете внимание. Ведь мужчин, которые не пьют, не курят и не употребляют других гадостей НЕ МЕНЬШЕ. Выбор за Вами.
Охота - пуще неволи. . Нашли три мужика бутылку с водкой и решили выпить.. . Один глотает из горлышка и падает замертво.. . Двое оставшихся в недоумении, нюхают - водкой пахнет. . Тогда второй, решительно машет рукой и отпивает глоток и тоже умирает. . Остался последний мужик. . Что делать?. . Задумчиво нюхает горлышко бутылки - обычная водка. . Потом с криком; - "Помогите!!! " решительно прикладывается к бутылке..
есть только нужно захотеть
Радостей много, смысла не видят.
Радостей то много, только каждому свои . Некоторые могут радоваться торчащему пальцу. В некоторых заведениях существуют вечно радостные и совсем без причины.
Потому что вссе сводиться к одному;)
главная радость для мужчины строить или копить. сегодня он не может кормить семью...
И женщины не отстают, а то и впереди. Радость это или нет, не знаю, сама над этим долгое время голову ломала. Но однажды поняла, что не пить-это сказка, счастье! (я никогда не была алкоголиком, замечу. Просто наблюдала) Чтобы обрести это счастье, находящемуся рядом с пьющим придется много потрудиться и пережить. Но это будет стоить того..
Бог поставил мужчину главой семьи, он лидер в жизни, но Бог так сотворил, что мужчина должен всегда быть на связи с Творцом, чтобы просить совета и помощи, п. ч. от решений, которые он должен принимать в жизни, зависит судьба семьи и близких людей.
Но мужчины без Бога, поэтому они изнемогают, они перегорают, даже те, кто пытается исполнить свое предназначение как мужа и главы семьи, и главы общества, п. ч. всем в обществе заправляют мужчины. Поэтому не имея Бога, они выбирают для расслабления алкоголь, а слабые погружаются в него, п. ч в этом состоянии они хоть на какое-то время чувствуют себя значительными.
Попробуйте найти Бога на сайте: Подкрепись! Библия онлайн. (хотя бы попробуйте!).
просто ему попадаются некрасивые женщины! Так вот, типа наркоз
Есть и другие радости, но они их не радуют. Или радуют, но с водкой радость делается полнее.