Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что вы думаете о Банке "Траст"? Вообще, услугами какого банка пользуетесь и какими услугами?

Профи (612), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Лично я полбзуюсь:
Сбербанк
ВТБ24
Первый Республиканский Банк

их тоже можете откоментировать
Лучший ответ
Если Автора интересует мнение о банке для возможного получения кредита, то обращаю его внимание на 4 момента:
1. Траст берет ежемесячную комиссию за ведение счета от первоначальной суммы кредита.
2. Траст берет единовременную комиссию за выдачу.
3. Траст навязывает страховку.
4. Для качественного ответа нужно знать тарифный план, по которому Автор предполагает запрашивать кредит.
Касаемо прочих банков - я клиент 12 банков, и рассказывать о каждом слишком долго получится. ;-)
Источник: Личный опыт
Комментарий удален
Дмитрий Каримов Просветленный (22220) Я смотрел на банки.ру интервью с Надией Черкасовой (руководитель этого банка) и с удивлением узнал, что в пассивах банка около 70% - именно вклады. Прямо как Сбербанк! Действительно, банк вошел в так называемую "Кредитную фабрику" - "штампует" высокопроцентные экспресс-кредиты.
Остальные ответы
Про траст могу сказать только что ему доверяет Брюс Уилес)) )
Сам пользуюсь услугами Альфа-банка и Сбера.
Нормальный банк. только высокие проценты первого кредита.
Я тоже пользуюсь разными ВТБ удобный, банкоматы интуитивно понятные, кредиты нормально под нормальные проценты дают. Альфа тоже ничего только вот банкоматы меню идиотское пока разберешь. Вот Сбер перед Новым годом подкачал ложил деньги через банкомат все чек выдал что деньги отправлены смс пришло оповещение что деньги на карте. Ну все я домой пошел тут опять сообщение об отмене платежа сбер затупил, к банкомату подошел ничего. Поехал в банк хоть сумма не большая но все равно не приятно, сказали пишите заявление, но надо паспорт. Поехал за паспортом. Поехал обратно а попути другой офис банка думаю что далеко ехать зашел туда мне говорят что ничем помочь не могут, я обалдел. Поехал туда где просили паспорт написал заявление уже 2 неделю жду. Вообщем подкачал Сбер А так очень удобный есть личный кабинет можно из дома все что хочешь со своими деньгами делать