
вы видели глаза СЧАСТЬЯ смотрящие на вас ...

Просветленный (49322), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
детей это безусловно.... это не оспоримо... я про глаза любимого человека
Лучший ответ
видел.. это глаза домашнего питомца (животинки любой) , которого вы любите больше жизни и он отдаёт вам тем же... люди на такое не способны
Комментарий удален
Странник Искусственный Интеллект (186396) и чьи же глаза в счастье ты видела
Остальные ответы
видела и это самые прекрасные глаза
Комментарий удален
Да!!!! Но к сожалению они не каждое утро смотрят на меня.
Комментарий удален
Сергей Григорьев Мыслитель (9546) Да еще не раз они на Вас посмотрят я уверен.
вас интересуют именно человеческие?? ? я подобное счастье вижу в глазах всех моих двадцати шести попугаев.. . когда возвращаюсь из недельной командировки)))
да это глаза детей.
Комментарий удален
Да, это глаза моих милых жены и дочерей.