Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

хочу научиться работать в программе Turbo Pascal 7 помогите пожалуйста. с чего начать может есть у кого видео уроки

Ученик (29), закрыт 6 лет назад
с чего начать может есть у кого видео уроки
Лучший ответ
По видеоурокам ты ни чему не научишься, кроме повторять, как попугай, за рассказывающим!
Скачай и распечатай, а лучше сходи в магазин и купи, любой Букварь по TurboPascal... и будет тебе счастье ;-)
Остальные ответы
зачем тебе паскаль то Оо эт не продвинуто... лучше си мне кажется) если хочешь научиться нужен учитель... интернет книги видеоруки аудиокурсы выбирай исходя из своих возможностей материальных и умственных
гугл тебе в помощь! скачай с рутрекера видео уроки и поэтапно изучай
ИМХО

Забей на видеоуроки.
В программизме основное - умение алгоритмы строить (дофига математики и навык делить задачу на подзадачи) ,
а синтаксис конкретной версии языка всегда по хелпам и гуглю глянуть можно.
Попробуйте почитать книги автора Павловской, мне она в своё время очень здорово помогла!